понедельник, 5 мая 2008 г.

Реальная интернет подработка - работа на Текстсейле

Итак, медленно, но верно буду выкладывать все накопленные мною ссылочки на ресурсы,где вы получите реальную работу в интернете, а не обман.

Я не случайно наполняю этот блог статьями о лохотронах. Потому что знаю, что когда хочется заработать хватаешься за все что поподается под руку, а потом попавшись на уловки лохотронщиков напрочь пропадает желание работать в интернете.

Пожалуй, начну с биржи контента ТЕКСТСЕЙЛ (ссылка) . Это первая раальная работа в интернете, которую мне удалось найти. На этом ресурсе вы можете попробовать писать статьи. Не стоит пугаться этой фразы. Если вы в школе хорошо писали сочинения и изложения, то советую обязательно попробовать. Лично у меня в школе по русскому языку всегда было 4. Но тем не менее очень захотелось попробовать.

Первая моя статья была робко выставлена за 1,5доллара. И куплена через полчаса!!! Небольшие конечно деньги, но мне очень польстило, что мои статьи кому то нажны. Такая работа показалась мне не сложной. Позже мною было написано около 7-ми статей за несколько дней и все они распродались примерно за 1,5месяца. Цена на каждую статью я все время повышаю. Сейчас продаю не менее чем за 3доллара.

Сейчас опыта у меня побольше, а писать на ТЕКСТСЕЙЛЕ (ссылка) мне поднадоело. Теперь я иногда там же покупаю статьи для своих блогов, и даже занимаюсь перепродажей. К примеру, покупаю статью за 3 доллара, перепродаю за 4. Но не спешите заниматься перепродажей. Сначала попишите свои статьи, накопите хотя бы 30-50долларов. Понимаете, тут еще нужно иметь чутье что ли какое то на продаваемые статьи. Иногда купишь статью, выставишь ее на перепродажу, а ее никто не берет. Надо уметь вычислить хорошего копирайтера. выискать статьи недорогие. Так что иногда проще написать самому и продать.

Вообще, практически все статьи там раскупаются очень хорошо и плохие и хорошие. Советую написать сразу штук 10. Даже если сразу не раскупят, то со временем обязательно. Просто терпения поднаберитетесь, а так это отличная интернет подработка, а если у вас есть писательский талант, то впоследствии это может стать для вас хорошей работой. Одна моя знакомая начала на ТЕКСТСЕЙЛЕ полгода назад, а сейчас пишет только для глянцевых журналов. А раньше и не подозревала о своем копирайтерском таланте, сидела дома, воспитывала двоих детей, ждала мужа с работы. Так то! Как видите для нее это стало лиь трамплином для карьеры.

У многих возникают воросы о чем писать? Погуляйте по бирже, посмотрите что пишут другие, так вам будет проще сореитироваться

Ярлыки: ,